"Умирать, так умным" (с)
И ещё сложнее, когда вспоминаются цитаты самих Моффата и Гэтисса. Совсем не дословно, просто содержание передать
"Вторая серия будет самой нешерлоковой из всех, что были до этого"
"Вы вообще захотите её выключить, и скажете "Зачем они продолжают ЭТО снимать?"
В общем, гениальные создатели правы.

С первой серией всё понятно, это были "американские горки". Но мне понравилось.
А что со второй?

Наверно, было моей огромной ошибкой посмотреть перед "Знаком трёх" "Слепого банкира" и просто великолепнейшую "Большую игру". Как? Как можно сопоставить первый сезон и то нечто, что нам показывают в третьем?....
Это просто другой сериал.
Но я ведь ждала и надеялась. И в итоге прокатилась на "Башне свободного падения"
на английском не пересматривала! Уверена, голос Бенедикта "залечит" все "раны". Но пока только такое впечатление от серии. С этими мыслями и уснула)))

Но надежда умирает последней! Отличный трейлер:cool::cool::cool: (но серия вроде как Моффата)



@темы: видео, SH

Комментарии
06.01.2014 в 15:06

it's my life and i decide what is wrong or right...
Оооо у меня подобные мысли. Поржать конечно это хорошо, но где Шерлок, мать его? Он только моментами появлялся и так же быстро исчезал... :(
06.01.2014 в 15:22

"Умирать, так умным" (с)
asseda, Шерлок "ушёл" вместе с Мориарти. Надеемся, вернётся вместе с Чарльзом Огастес Магнуссеном, который убьёт Мэри
06.01.2014 в 15:23

T'Lali
Речь ужасна, Мэри милашка, Шерлока я в сериале вообще не нашла. Жаль Бенедикта, вынужденного принимать в этом участие. Вот мое резюме.
Спасибо, согласна с твоим мнением. Как сказала моя мама, сериал держался на харизме Шерлока. Шерлока поменяли - и все, интерес исчез. А я еще добавлю про отсутствие нормального кейса(
06.01.2014 в 15:24

T'Lali
Были интересные находки с майкрофтом судьей, с тем, как Шерлок общался с 5ю дамами-подозреваемыми. Ок. Но пьяный вхлам Шерлок, блюющий на ковер, - увольте.
06.01.2014 в 15:25

T'Lali
А насчет убить Мэри - вот не верю... Не верю, что ее убьют. Ватсона пожалеют.
06.01.2014 в 15:32

"Умирать, так умным" (с)
Красное Солнышко, Мэри могут убить только в одном случае - если она окажется не той, кем является сейчас ;))))
Но я не буду больше придумывать "свой" сериал.
Дождусь третьей серии, получу эмоции. И всё.
В фандоме я уже давно "не варюсь". Мне спокойно.
И "это всего лишь шоу".
06.01.2014 в 15:37

it's my life and i decide what is wrong or right...
Но пьяный вхлам Шерлок, блюющий на ковер, - увольте

Это больше всего убило...такой перебор((
06.01.2014 в 15:40

"...если вы понимаете, про что я говорю" (с)
Katarina Dix, а я выключила((, ждала-ждала, а потом минут пять глянула-и выключила((. Не то. Может, гляну потом с сабами. Да и первую серию смотрела больше из любопытства. Ждала, как смерть объяснят. Насчет Мэри согласна. А ещё выбесил фан-клуб. От переслеша, наоборот, обратный эффект((
06.01.2014 в 15:52

"Умирать, так умным" (с)
asseda, Красное Солнышко, Но пьяный вхлам Шерлок, блюющий на ковер, - увольте
Это нам его очеловечили...:facepalm:

Podsolnuch, а я выключила(( интересно, в Британии вторую серию посмотрели тоже 9 млн, или уже 7....И кто дотянет до третьей? Упадут ли рейтинги?...
06.01.2014 в 16:32

it's my life and i decide what is wrong or right...
Это нам его очеловечили...


ага))) типа даже ОН может тупо перепить и обблеваться...брр...
06.01.2014 в 19:44

T'Lali
В британии вторую серию смотрели 8,8 миллинов, согласно статистике
06.01.2014 в 21:36

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Вот просто ППКС! :hlop:
Мне очень не понравилась Мэри. Вот прямо совсем -совсем. И чувствую, что Моффат тут руку приложил. Что это за Мэри Сью аля Клара Освальд? Что это за превращение Шерлок и Уотсоны в Доктор и Понды???? Если в третьей серии ничего с Мэри не случится - то конец мне, и конец сериалу. Это ведь история о Шерлоке Холмсе и Докторе Уотсоне ("Потому что приключения! (с) Марк Гэтисс), а не мелодраматический комедийный сериал "Женаты...с детьми".
ну хоть кому-то она не нравится :crzfan: а то все в таком восхищение, типа она такая милая и хорошая, мне нравится, как прошла Мэри в каноне, ее практически не было, ничего лишнего, зачем в сериале с ней носятся не понятно.
И в связи с недавним закрытием "Уайтчапелла" меня стали посещать сомнения.
его закрыли??? :weep3: один из любимых сериалов(( :weep3:
06.01.2014 в 21:52

"Умирать, так умным" (с)
asseda, да может! Знаем, что может. И в первых сезонах мог. Другой вопрос, опять же: ЗАЧЕМ? Это никаким образом не влияет на сюжет. Это никаким образом (лично для меня) не раскрывает персонаж. И очень круто эта сцена с "пьяной дедукцией" смотрелась бы в другом контексте, а не "мальчишник". И почему только с Джоном, кстати?))) Почему Грега не позвали?))) Втроём было бы ещё угарнее :alles::crazy:


Красное Солнышко, о как! Статистика не врёт!

Daka-El, я тоже везде вижу и читаю, что Мэри всем полюбилась. В первой серии она ещё "не тянула одеяло на себя", она была милой, но в стороне. Джон и Шерлок в бутафорском вагоне с бомбой были всё-таки на переднем плане. Были "приключения". Хоть какие-то)))
А здесь Мэри - уже просто героиня. Шерлок не запомнил номер комнаты, а она (о, чудо!) - запомнила. И манипуляции с Шерлоком и Джоном. Шерлоком может манипулировать только Майкрофт, и точка! :cool: :cheek:

Эх, да, Уайтчапелл закрыли. Рейтинги упали, и сменилось руководство. Очень трогательно в твиттере режиссёр прощался со всеми актёрами.
"Уайтчапелл" стал моим одним из самых любимых сериалов.
Там такой сумасшедший детектив, что дух захватывает, и кровь стынет в жилах. И при этом и юмор, и отношения, и пейринг, и очень клёвые персонажи с развитием, опять же.
Я очень расстроилась.
Падение в Шерлоке нам показали (какое-никакое), а в Уайтчапелле, вообще, всё осталось большой мрачной загадкой.Эх...
06.01.2014 в 22:25

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Katarina Dix, я тоже везде вижу и читаю, что Мэри всем полюбилась. В первой серии она ещё "не тянула одеяло на себя", она была милой, но в стороне. Джон и Шерлок в бутафорском вагоне с бомбой были всё-таки на переднем плане. Были "приключения". Хоть какие-то)))
это да, но все равно ее было много, зачем преступнику было посылать сообщение именно ей на телефон, а не Шерлоку :crznope:


А здесь Мэри - уже просто героиня. Шерлок не запомнил номер комнаты, а она (о, чудо!) - запомнила.
мне тут показалось, что она возвращался откуда-то снизу, вроде как ресепшена. Может уточнила номер комнаты? А вообще она такой знаток человеческих отношения, что прям тошно.
И манипуляции с Шерлоком и Джоном. Шерлоком может манипулировать только Майкрофт, и точка!
о да! полностью согласна! :buddy: Теперь Шерлок и Майкрофт много времени будут проводить вместе и Шерлок вправит свои мозги) :-D

Эх, да, Уайтчапелл закрыли. Рейтинги упали, и сменилось руководство. Очень трогательно в твиттере режиссёр прощался со всеми актёрами.
блин, так жалко(( действительно отличный сериал с детективной линией, очень интересные расследования. Мне кажется, что там был минус, конечно минус не для меня, т.к. мне все там нравилось, просто для массового потребителя второго партнера по расследованиям надо было взять кого-то помоложе, тогда фандом бы расцвел, заслешарился.

Я очень расстроилась. Падение в Шерлоке нам показали (какое-никакое), а в Уайтчапелле, вообще, всё осталось большой мрачной загадкой.Эх...
вот реально я не думала, что его закрыли, т.к. точка не была поставлена, если они решили его закрывать, то последнее расследование должно было завершиться успехом для главного героя и эта кучка фанатиков бы не погибла в этом автобусе, а так вообще получается прервали на полуслове. :crznope:
06.01.2014 в 22:40

"Умирать, так умным" (с)
Daka-El, зачем преступнику было посылать сообщение именно ей на телефон, а не Шерлоку Это ж были штучки Магнуссена. Может, ещё раскурят в третьей серии, при чём тут Мэри. И быстро разгадала ведь ..хм...Но, боюсь, что этот факт может оказаться обычным не выстрелившим "ружьём". В этом сезоне может быть всё, что угодно:alles:

Теперь Шерлок и Майкрофт много времени будут проводить вместе и Шерлок вправит свои мозги) Вот есть в этом сезоне прекрасность - это Майкрофт! И то, что они с Шерлоком общаются, созваниваются, в игрушки вместе играют)):crzfan:

тогда фандом бы расцвел, заслешарился. Надо было просто ещё больше Кента!!! Фандом англоязычный, кстати, продолжает строчить фички. А вот русский не развился. Только я фики начала писать, вдохновившись (сериал посмотрела почти перед выходом последнего сезона только))), а всё уже и закончилось. Очень жаль. Меня ведь мало, что вдохновить может на фик.

а так вообще получается прервали на полуслове. Просто жестоко обломали:crazy:
06.01.2014 в 22:48

T'Lali
А меня майкрофт в этом сезоне расстраивает... Неприятный он. И высокомерный. В первом сезоне он был адекватнее шерлока, в этом - он совсем социопатичен.
Кстати, идея с фотографом, которого никто не замечает, вторична: то же было с таксистом в первой серии, та же отговорка. Вот будет забавно, если Мэри тоже не лыком шита, а Шерлок этого не просек.
06.01.2014 в 22:50

it's my life and i decide what is wrong or right...
Katarina Dix, вот именно, что причин показывать это не было...разве только для того, что просто показать и всё...без какого либо смысла... лучше бы он там упал и захрапел в конце концов, но не так....... :(
И вообще мне теперь покоя не дает та информация, что пьяный Шерлок это то же самое что пьяный Бенедикт... ЛОЛ
06.01.2014 в 22:52

it's my life and i decide what is wrong or right...
Красное Солнышко, Вот будет забавно, если Мэри тоже не лыком шита, а Шерлок этого не просек.


Не, Мэри должна быть канонична, и однозначно должна в след серии помереть каким то печальным образом. Иначе это будет фигня. Ну или хэппи энд для нее с Джоном и конец сериала.
06.01.2014 в 23:03

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
.Но, боюсь, что этот факт может оказаться обычным не выстрелившим "ружьём". В этом сезоне может быть всё, что угодно
вот это уж точно :facepalm:

Вот есть в этом сезоне прекрасность - это Майкрофт! И то, что они с Шерлоком общаются, созваниваются, в игрушки вместе играют))
я просто наслаждаюсь этими кадрами, если раньше эти моменты собирались по крупицам, то теперь их так много, что просто не устаешь радоваться. Много общения братьев, это определенно одна из лучших частей сезона.

тогда фандом бы расцвел, заслешарился. Надо было просто ещё больше Кента!!! Фандом англоязычный, кстати, продолжает строчить фички. А вот русский не развился. Только я фики начала писать, вдохновившись (сериал посмотрела почти перед выходом последнего сезона только))), а всё уже и закончилось. Очень жаль. Меня ведь мало, что вдохновить может на фик.
ну да, как вариант можно было и Кента, просто создатели немного не додумали, они делали отличный детектив, а людям нужен фансервис :crznope:
07.01.2014 в 12:13

"Умирать, так умным" (с)
Красное Солнышко, а что Майкрофт такого неприятного делает? По-моему, в Скандале он был ещё "страшнее" с этим самолётом и перепиской с Мориарти. ("Самый опасный человек"(с) ШХ). А здесь просто на фоне очеловечившегося Шерлока Майкрофт умён и социопатичен. Он такой, каким и должен быть. И мне он таким очень нравится. В этом и изюминка!
Фотограф вроде как из канона. Совсем никакущий кейс(((
С Мэри определённо надо что-то делать. Куда с ней 4-ый сезон снимать?...:crznope:

asseda, лучше бы он там упал и захрапел в конце концов, но не так....... :( Британцы не могли остановиться! Если уж понесло, то понесло))))
что пьяный Шерлок это то же самое что пьяный Бенедикт... ЛОЛ
Ну так отчасти)))) В Шерлоке, вообще, теперь много Бенедикта. И это минус сериала!

однозначно должна в след серии помереть каким то печальным образом.
Создатели любят канон, но могут и против него пойти. Уже позволили себе показать родителей Холмсов, так почему бы и Мэри не оставить? Ещё одна наглость))) Но я за то, что Мэри не та, кем является. Ух сколько драмы тогда будет! И убивать не жалко)))
А тумблер пока развивает мысли, что что-то нехорошее случится в последней серии с Майкрофтом. Ух, вот тогда я точно рыдать буду :weep3:

Daka-El, Много общения братьев, это определенно одна из лучших частей сезона. Не зря, не зря писали Гэтиссу "Больше Майкрофта! Он прекрасен!" :vict:
И приятно, что у Бенедикта любимые сцены третьего сезона именно дедукция с Майрофтом!:cool:

они делали отличный детектив, а людям нужен фансервис Да фансервиса тоже додали)) В меру! Просто русским почему-то не зашёл сериал. Не такой простой, не такой светлый и лёгкий.
07.01.2014 в 12:22

T'Lali
Умен? Про людей как про рыбок? Ум уму рознь.
И нет, нахрен такой фансервис, его так много, что от самого сериала не осталось ничего - одни подачки в адрес фандома.
07.01.2014 в 12:23

T'Lali
И напротив: сериал слишком простой и легкий, но я не подписывалась на романтическую комедию с элементами выпендрежа.
07.01.2014 в 13:21

it's my life and i decide what is wrong or right...
И напротив: сериал слишком простой и легкий, но я не подписывалась на романтическую комедию с элементами выпендрежа.

вот вот! и как в тему ватсоновское - you are not a puzzle solver, and have never been, you are a drama queen!
07.01.2014 в 14:00

T'Lali
Тьфу, только сейчас поняла, что эта фраза про фансервис была не в адрес шерлока xddd
07.01.2014 в 14:28

"Умирать, так умным" (с)
Красное Солнышко, Тьфу, только сейчас поняла, что эта фраза про фансервис была не в адрес шерлока ага, тут речь уже о двух сериалах)))):alles:
Но ты правильно всё говоришь)



asseda, мне больше понравилось, когда Джон говорит, что он "смаугт" :dragon:

Кстати, сейчас первую серию пересматриваю - очень классно идёт!
Заметила толпищу фанов в метро, ожидающих автографы. Вот кто-то себя в сериале увидит)))) :crzfan:
07.01.2014 в 15:08

it's my life and i decide what is wrong or right...
Katarina Dix, мне больше понравилось, когда Джон говорит, что он "смаугт"

напомните плиз ап чем речь?))

Заметила толпищу фанов в метро, ожидающих автографы. Вот кто-то себя в сериале увидит))))

хдее?
07.01.2014 в 15:17

"Умирать, так умным" (с)
asseda,
момент, когда Джон приходит на Бейкер стрит, Шерлок выпроваживает родителей, а потом спрашивает у Джона " Как себя чувствуешь?". Тот отвечает. "Ничего, слегка подкопчённым". Так он говорит "смоугт".

А фаны видны, когда Джон и Шерлок идут к турникетам, только вошли в метро))) 62 минута!
07.01.2014 в 15:48

it's my life and i decide what is wrong or right...
Katarina Dix, хм... я просто smoked и услышала))) вряд ли хоббитов они там вспоминали)) хотя и могли...


А фаны видны, когда Джон и Шерлок идут к турникетам


Не обратила внимания :)
11.01.2014 в 22:48

...going to adopt me and sivilize me, and I can't stand it. I been there before.
Майкрофт на дорожке, одежда - отвратительна. Настолько круто и стильно в костюме, насколько отвратительно в... трико? Потому как не знаю, как иначе назвать то, что на нём было одето. Сначала подумала, что он на балет собирается сольнуть)))))

Сцена "подвисания" Шерлока после "стань моим шафером" затянута. ну э... да во второй серии было дофига чепухи.

Шерлок говорил очень много. вообще, верно: умным мужчинам много трепаться не стоит - весь свой шарм теряют. Короче, пока он там гудел, успела сбегать за подушкой и начать дремать.

Мальчишник. ну да, мальчишник. Комментарии излишни :fire:

Ребёнок в "Шерлоке"? у Мэри. А это означает, что вряд ли её порешат.

Мне очень не понравилась Мэри. мне тоже. Мне вообще там тётки, кроме Донован и подружки невесты не нравятся.

Только надо добавить - ещё сериал для упоротых фанатов по-хорошему, после раскрутки мало какой сериал снимают для привлечения всё новых поклонников.

А может, на БиБиСи тоже руководство частично сменилось. И они сказали сценаристам, что надо делать в сериале больше любви, романтики и юмора, а не трупов, полицейских и расследований. Вот они и сделали. А как ещё объяснить-то такую смену жанра сериала? По факту, всё, думаю, не совсем так. Так как я, слава яйцам, не слежу за фандомом, то бишь, за его действиями, то не знаю, как конкретно народ списывается с создателями по поводу того, что желаемо увидеть в сериале (хотя, можно попробовать ЛС в твиттере письмами закидать Х) кто попробует - прошу отписаться о результатах). Всё может объясниться почти банально: некоторым фанам захотелось романтики, а точнее, судя-таки по комментам на разных сайтах, не некоторым, а многим, им её и влепили. Надеюсь, что потакание фанатским желаниям сериал не убьёт, поскольку если фанаты вливаются в официальную работу - жди беды. Хотя кто знает, что Моффату и Гэтиссу в головы влезло - может, они сами всего этого и хотели, а руководство-то ни при чём. Либо действительно руководство порешило добавить соплей :maniac: И последнее легко объяснить тем, что опять женский персонаж родился страшным и дефективным.

А, да. И безусловно хорошее.(очень смешное))))) для меня сезон, пока что, один 'facepalm'. Мистер Холмс да в человека? Не смешите меня. Я смотрю сериал именно ради умного персонажа, а не чувствительного нытика. Да и с чего бы ему вообще как-то вдруг встать лицом к людям?

С Мэри определённо надо что-то делать. Куда с ней 4-ый сезон снимать?... гы-гы-гы, а вот если ребёнок реально родится, а она помрёт?

Katarina Dix, в каком месте Майкрофт социопат? Просто умный, циничный дядька, которому временами бывает очень одиноко; деньги есть, связи есть, положение есть - всё, что есть, успешно реализовывает.

Уже позволили себе показать родителей Холмсов А нахрен они там нужны?
И вообще, что за идиотская мода тащить в сериалы своих членов семей? Фриман тоже отличился: ему что, жены дома мало? С другой стороны, на заметку: залавливайте, дамы и господа, в свои сети Камбербэтча, и у вас появится уникальная возможность стать актёром/актрисой, знаменитым/знаменитой на весь мир.

И мне очень нравится, когда мужчина превращается в женщину и начинает высказывать своё мнения на высокой ноте своего голоса))) любви Ватсону, только не с Мэри Х)
12.01.2014 в 20:15

"Умирать, так умным" (с)
Finn Grey, одежда - отвратительна. А мне нравится)) Чёрный - стройнит. Какой же Марк худой и изящный:crazylove: Это не трико, а лосины! И буква М на кофте))

весь свой шарм теряют Шерлок точно потерял)))) Особенно на мальчишнике)))))):lol:
А это означает, что вряд ли её порешат. Да без вопросов))) По канону всё будет!

Создатели говорят, что делают только то, что сами хотят))))) Значит, так и было задумано. Ну мало ли, интересна реакция публики. Свои лавры они уже получили, теперь можно и экспериментировать. А если не прокатит - тогда в четвёртом и пятом сезонах всё вернут:cool:

Да и с чего бы ему вообще как-то вдруг встать лицом к людям? За два года Шерлок сильно изменился))

Не, детей не допустят) Уже не как У АКД всё-таки:yogi:

Майкрофт - загадка) Социопат, конечно. Но очень хорошо это скрывает) Фраза про "я живу в мире аквариумных рыбок" хороша и ужасна одновременно:)

У них одна большая семья! Вот и тащут))) Продюссеры - жена и свекровь Моффата, тогда ап чём речь?! Всех надо затащить) Начали с Оливии Бенедиктовой (бывшей), теперь и жена Мартина. Был ещё муж Марка. Всё отлично! И меня это не напрягает, нормально)))