"Умирать, так умным" (с)
На семинаре получила очень правильные отзывы на свои работы.
"В этих работах есть плюсы и минусы. Что и нормально для работ студентов. Мы все здесь учимся"
Дальше-больше.
С нами (студентами Литературного института) захотел контактировать театр РАМТ.
Сначала они давали нам возможность бесплатно сходить на их спектакли. Я только на один смогла попасть, так как в сессию было не до того.
Потом они попросили поделиться отзывами о спектаклях.
Как раз на прошлом семинаре мы под диктофон делились впечатлениями. Запись передадут режиссёру.
Кстати, мы ходили на "Участь Электры" по трилогии Юджина ОНила. И спектакль оставил у большинства очень противоречивые чувства.
И перед нами была поставлена просто архисложная задача: критиковать умело.
Вроде бы справились.
Честно, я очень переживала. И пришлось даже немного слукавить.
И наконец, 24-го мая у нас назначена в театре РАМТ конференция на тему "Нужны ли современному театру молодые драматурги?"
А вы как думаете? Нужны или нет?
Есть у меня в пч театралы?) И не важно, в каком городе вы проживаете. Мне очень интересно и важно мнение каждого.
А так же, если знаете действительно хороших современных русских драматургов, то, пожалуйста, расскажите мне о них.![:cool:](http://static.diary.ru/picture/1164.gif)
"В этих работах есть плюсы и минусы. Что и нормально для работ студентов. Мы все здесь учимся"
Дальше-больше.
С нами (студентами Литературного института) захотел контактировать театр РАМТ.
Сначала они давали нам возможность бесплатно сходить на их спектакли. Я только на один смогла попасть, так как в сессию было не до того.
Потом они попросили поделиться отзывами о спектаклях.
Как раз на прошлом семинаре мы под диктофон делились впечатлениями. Запись передадут режиссёру.
Кстати, мы ходили на "Участь Электры" по трилогии Юджина ОНила. И спектакль оставил у большинства очень противоречивые чувства.
И перед нами была поставлена просто архисложная задача: критиковать умело.
Вроде бы справились.
Честно, я очень переживала. И пришлось даже немного слукавить.
И наконец, 24-го мая у нас назначена в театре РАМТ конференция на тему "Нужны ли современному театру молодые драматурги?"
А вы как думаете? Нужны или нет?
Есть у меня в пч театралы?) И не важно, в каком городе вы проживаете. Мне очень интересно и важно мнение каждого.
А так же, если знаете действительно хороших современных русских драматургов, то, пожалуйста, расскажите мне о них.
![:cool:](http://static.diary.ru/picture/1164.gif)
несмотря на то, что спектаклю в этой постановке 15 лет, наверное он может считаться все еще довольно современным
к тому же, учитывая, насколько он актуален в условиях новых
долбанутыхзаконов, мне кажется, что если современные драматурги будут затрагивать самые острые вопросы, то они ,безусловно нужны)но я не театрал, конечно
Острые темы?
А что ты, как зритель, хочешь видеть в театре? Точнее, о чём должны быть пьесы? Про что писать?)))
Просто реально витает среди современных режиссёров мнение, что драматургия театру не нужна. Реально не нужна. Режиссёры хотят ставить что-то своё.
А мы должны их убедить в обратном)
острые темы - это да))) там же
а) Оскар Уальд и суд над ним. За содомию, конечно же
б) религия и любовь - насколько гомосексуальность укладывается в рамки традиционных религий
в) ну и просто проблема получения желаемого. Так ли уж нам нужно удовлетворять наши слабости...
А что ты, как зритель, хочешь видеть в театре? Точнее, о чём должны быть пьесы? Про что писать?
это сейчас прозвучит немного глупо, но про меня. Про обычного человека, который каждый день терзается множеством проблем, но они становятся такой заурядной бытовухой, что этот стресс воспринимается не иначе как жужжание надоедливого насекомого, и только когда появляется что-то, что готова подорвать наш обывательский ход мыслей, мы оживаем.
Я хочу видеть такое снова и снова.
а еще я хочу видеть, как можно преодолевать все те проблемы, которые возникают. И это уже не об обывательских проблемах, а о более глобальных. Мне хочется видеть фантазии режиссеров, драматургов, я хочу видеть, что не только я озабочена тем, как дальше справляться с теми условиями, в которые нас загоняют. но это, на самом деле, просто накипело, поэтому оооочень субъективно
Не глупо!!!
Отличный ответ. И очень точный.
Поэтому, если и изменять форму подачи классики, каких-то уже знакомых идей, то делать это не через традиционные для российской сцены способы, типы нашей поп-культуры.
Театром увлекалась в школе. Сейчас уже это в прошлом.
Но в любом случае удачи! Главное чтобы тебе самой нравилось то, что ты делаешь.
mifik, спасибо!
M@rkovna, да какое тут возрождение...Театров, на самом деле, слишком много в Москве. А спектаклей, вообще, перебор просто. И есть хорошее. Но найти сложно.
И видимо, пока будешь искать, придется пересмотреть кучу уг, а потом жалеть о потраченном времени. Мда.
"Заводы стоят, одни гитарасты в стране" (с) хм, как-то так, да.