"Умирать, так умным" (с)
Это случилось)) Это всё-таки случилось. Я пошла читать МорМор (Мориарти/Моран)
длинновато, слэшно и только фандомное

@настроение: Джимми уполз временно, пойду поем)))

@темы: слэшерское, SH

Комментарии
25.06.2012 в 15:20

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Так вот, МорМор
а тебя интересует именно откровенный слэш?
или все-таки более дженовые версии ты тоже рассматриваешь?

Я не встретила фика, где бы Моран не захотел поиметь Мориарти, а Джимми не сох бы по-своему полковнику.
есть такая проблема у авторов... но тем ценнее, что есть исполнения, в которых нет такой ереси)))
потому что Джим-истеричка, это все-таки гадкий-гадкий ООС.

и с Шерлоком (всё просто - банальная ревность)
вот с этим у меня связаны самые плохие воспоминания((
потому что единственный фик, который я читала с этим пейрингом, ну там еще и мормор был,
вызвал у меня ощущение отвращения как к автору, так и к дрочащим радостным читателям этого шедевра.
25.06.2012 в 16:09

"Умирать, так умным" (с)
zullax, а тебя интересует именно откровенный слэш? Нет, конечно)))
потому что Джим-истеричка, это все-таки гадкий-гадкий ООС. Истеричкой он должен быть, конечно, но и мозги у него должны быть :cool: Одержимость Мораном мне нравится, в принципе, но должно быть что-то помимо секса между ними.
вот с этим у меня связаны самые плохие воспоминания(( а чего так? Что за фичок?
Себ и Шерлок, это, конечно, сложновато...но возможно:alles:
25.06.2012 в 16:19

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Katarina Dix, Нет, конечно)))
тогда могу поделиться двумя фиками)
но один из них еще в процессе, если это не пугает))
и там очень красивый ПОВ Морана

Истеричкой он должен быть, конечно, но и мозги у него должны быть
истеричкой он, имхо, может быть только играя.

Одержимость Мораном мне нравится, в принципе, но должно быть что-то помимо секса между ними.
а какой обоснуй ты видишь у этой джимовой одержимости?

а чего так? Что за фичок?
это фик http - автор специализируется на морморах,
его фик "Пациент" (у которого уже миллион частей) считается чуть ли не библией шипперов этого пейринга.
у вот написал он и с пейрингов Себ/Шерлок.
ссылки у меня не сохранилось.
но там насилие, двинутый Шерлок, двинутый Джим, и только Себ - самец, мужик, и вообще умный и находчивый малый :facepalm:
25.06.2012 в 16:41

"Умирать, так умным" (с)
давай тот, который закончен. Почитаю)
истеричкой он, имхо, может быть только играя. Только понять сложно, где играет, а где нет)))

а какой обоснуй ты видишь у этой джимовой одержимости? я в пейринг глубоко не копала. Меня просто это устраивает. Джим фанатично относится к Шерлоку, почему бы ему не быть таким же зависимым от Морана? *добавим сюда и сексуальную зависимость, хотя мне больше нравятся отношения "снайпер-босс" *
Оооо, встречала фик с таким названием на Мораниарти))) :-D
Себ - самец, мужик, и вообще умный и находчивый малый забыла дописать - "с винтовкой" :lol:
Давно куришь МорМор?;-)
25.06.2012 в 16:55

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
sherlockfest.diary.ru/p175165113.htm#595601629 - именно это (3-е) исполнение.
в остальных к Джиму у меня слишком много претензий)))

хотя там и заявка изначально очень странная,
но заказчик вроде как признает, что хотел этой заявкой унизить Морана, т.к. терпеть его не может))
и что круто в том исполнении, которое я указала - этого унижения не происходит.
ну, по-крайней мере в том смысле, в каком требовалось.

Только понять сложно, где играет, а где нет)))
мой хэдканон предполагает, что его истерики - это всегда игры))
т.е. Джим сам по себе - просто скромный гений :gigi:

Джим фанатично относится к Шерлоку, почему бы ему не быть таким же зависимым от Морана?
потому что к Шерлоку фанатично он относится из-за того, что видит в нем тоже гения
ему интересно с ним
играть, доводить, проверять на прочность и т.п.
ведь главное удовольствие, по факту, это брейн-факинг)
а с Мораном на чем они могли сойтись?
для даблджея, конечно, другой обоснуй работает - никакой гениальности уже там нет

Давно куришь МорМор?
да я мормор не курю, по сути...
я шериарти раскуриваю)))
да, меня подсадили, капитально так
как и на даблджей

а мормор просто иногда приходится к месту, потому что там Джим.

кстати, по поводу того фичка, который вызвал у меня только буэ - 511818.diary.ru/p177304181.htm
25.06.2012 в 17:24

"Умирать, так умным" (с)
Ну и заявка..."Вставляют Морану" :mosk:
Спасибо, почитаю *как только доиграю*
т.е. Джим сам по себе - просто скромный гений

Конечно! И вообще, он только перед Шерлоком истерит, запутывает:alles:
а с Мораном на чем они могли сойтись?
В одном фичке я увидела отношения *отец-сын*. Что нашёл Джим в Моране? А фиг его знает))) Я пока могу предположить только, потому что "самЭц и стреляет хорошо". Никаких чувств, никакой симпатии - упаси меня бох:facepalm3: Могу воспринимать их отношения, как договор. Джим использует его в своих целях, любых, а полковник подчиняется, потому что "работа такая". Ему что, он и спать может только потому, что босс попросил. А вообще, Морану срочно нужна какая-то "домориартиевская история", чтобы я хоть во что-то поверила)))

Ы, даблджей пока не пробовала ни в каком виде)) Да и МорМор не собиралась:gigi: Я вообще, давно ничего не читала из фиков.:rotate:
25.06.2012 в 17:37

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Спасибо, почитаю *как только доиграю*
ты все еще отыгрываешь?)

А вообще, Морану срочно нужна какая-то "домориартиевская история", чтобы я хоть во что-то поверила)))
оо, это как раз тот фик, который пишется еще, но который очень вкусным получается))
я бы, если честно, навряд ли полезла его читать, если бы заказчик не был бы моим другом)
но она, и правда, заявки красивые и довольно оригинальные пишет.

даблджей пока не пробовала ни в каком виде
оооо, даблджей :inlove:
он съел мой мозг)))
сейчас на фесте какой-то всплеск и заявок и исполнений
от одной неадекватной барышни
но вот ее исполнения мне в редком случае нравятся...
мне нравится сама идея даблджея, некоторые англоязычные фички
ну и на фесте есть неплохие, да
есть и соо по даблджею, но как-то там меня ничего не торкнуло еще...

Я вообще, давно ничего не читала из фиков
времени нет?

а я читаю в большинстве своем сейчас шериарти)
25.06.2012 в 18:03

"Умирать, так умным" (с)
ты все еще отыгрываешь?) да, я всё ещё Моран:facepalm3::-D *у нас там всё запуталось слишком*
оо, это как раз тот фик, который пишется еще, но который очень вкусным получается))
я бы, если честно, навряд ли полезла его читать, если бы заказчик не был бы моим другом
Понимаю. Я МорМор первым делом тоже пошла читать знакомого автора *ещё со времён рпс по немцам-музыкантам* Но фик незаконченным читать - это не гуд.

мне нравится сама идея даблджея Расскажи, может, я тоже проникнусь. Джима я уже люблю трепетно и нежно:lol:
времени нет? времени дофига) На работе - самое оно!:-D Но я сейчас пишу макси, поэтому не читаю ничего (особенно майстрад и джонлок), чтобы штампов не нахватать. *хотя, трава у меня своя, не совсем сериальная*
А ты больше не пишешь?

а я читаю в большинстве своем сейчас шериарти)
Ты за Джима или за Шерлока?:gigi:
25.06.2012 в 18:25

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
у нас там всё запуталось слишком
ой, а что у вас там происходит?
в чем хотя бы сюжетная линия?

Но фик незаконченным читать - это не гуд.
но, с другой стороны, есть возможность понять, например, хедканон автора,
и если что, не читать дальше))

Но я сейчас пишу макси, поэтому не читаю ничего
ух ты, а что пишешь? по заявке или по своей идее?
какой пейринг?
подозреваю, что майстрад)

А ты больше не пишешь?
эээ... пишу)))
но как-то хреново пишется, на самом деле))
в том хотсоне, который я писала нарочит выскочить Джим,а ведь он уже покойник все-таки)))
ну и размышляю еще над некоторыми вещами)

Ты за Джима или за Шерлока?:gigi:
вообще я за гармонию))
ну, я точно не джимолавер в этом пейринге...
хотя его мне очень-очень-очень жаль из-за этой его невозможной любви((

Расскажи, может, я тоже проникнусь. Джима я уже люблю трепетно и нежно
оо, короче, смысл в том, что конечно же, этот пейринг он вообще не канонный
к канонным только хотсон и шериарти отнести можно
но он кинковый до невозможности)))
потому что это Джон, который очень предан Шерлоку, который должен ненавидеть Джима (и он его ненавидит, конечно же),
и это Джим, который должен или презирать Джона или пытаться добраться через него к Шерлоку
но в какой-то момент что-то должно сломаться, должная выпасть какая-то деталь, или обстоятельства должны сложиться так,
чтобы их влекло друг к другу.
если мы берем секс, то он, как правило, изначально совершенно не по любви.
но из-за вот этой вот взаимной ненависти это просто сшибающая с ног страсть))
ну и да, ХЭ невозможен, конечно же...
как и в шериарти, впрочем.
25.06.2012 в 19:03

"Умирать, так умным" (с)
zullax, в чем хотя бы сюжетная линия? кто бы мне объяснил)))) Я выложу, как закончим ;-) Но Джим любит своего полковника:tongue:
но, с другой стороны, есть возможность понять, например, хедканон автора,
и если что, не читать дальше))
что есть "хедканон"? :rotate: Я пробовала читать по частям, мне сложно потом ждать проды.

ух ты, а что пишешь? по заявке или по своей идее?
какой пейринг?

Заявка на крэк-фесте, кроссовер(второй тур) , уже в макси переросло. А теперь, зная меня, попробуй найти это исполнение :cool::eyebrow: *сразу ссыль тебе давать неинтересно* :crztuk:
Изначально никаких пейрингов не планировалось, но да, автора тянет в майстрад всё сильнее и сильнее:facepalm3:


ну и размышляю еще над некоторыми вещами) понимаю, в фандоме без этого никак)) Вечно мысли разные, идеи вертятся. Теперь вот новые пейринги Мораны всякие в голову лезть начали:facepalm3:

ну, я точно не джимолавер в этом пейринге... как же так?))

Хорошо описала, я чувствую конфликт :cool:
ну и да, ХЭ невозможен, конечно же... только ангст) Ангстящийся доктор Уотсон :hmm:
25.06.2012 в 19:13

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Я выложу, как закончим ;-) Но Джим любит своего полковника
буду ждать)))
а долго вообще такие отыгрывания обычно длятся?
честно, ни разу не пробовала

и любит как? чистой и трепетной любовью?) не покушаясь на его честь и достоинство?)))

что есть "хедканон"?
канон, существующий в голове)
т.е. какие-то установки, из которых ты исходишь, оценивая ООС-ность или IC персонажей.

А теперь, зная меня, попробуй найти это исполнение
ну что ж, попробуем :smirk:
т.е. заявка изначально не рейтинговая и пейринг в ней тоже не заявлен?

Теперь вот новые пейринги Мораны всякие в голову лезть начали:facepalm3:
вот-вот! Мораны в мою голову не лезут, а Джимы в разных комбинациях активно атаковали)))

как же так?))
ну потому что острая любовь к джиму, которая наблюдается у некоторых шериарти-шипперов,
часто подразумевает некоторое принижение Шерлока.
а это фу((
равнозначность партнеров - самое крутое, что получается в этом пейринге)

Ангстящийся доктор Уотсон
дада, именно он и именно такой!
это таааакая трава)))
конечно, и тут флафф можно прописать - некоторым удается.
но чаще просто из Джима в очередной раз делают психопата, а Джона оставляют вообще безобоснуйным :facepalm:
25.06.2012 в 19:36

"Умирать, так умным" (с)
zullax, а долго вообще такие отыгрывания обычно длятся?
честно, ни разу не пробовала

У всех по-разному, я думаю)) Я впервые попробовала и вот, уже второй день)):alles: Хочу уже закончить это безобразие, но всё никак...
Мой Джим любит нежно, а Моран на него как раз и покушается, на его честь и достоинство)))

канон, существующий в голове) а, понятно) Ну да, у всех всё-равно СВОИ персонажи

т.е. заявка изначально не рейтинговая и пейринг в ней тоже не заявлен? :yes:

Джимы в разных комбинациях активно атаковали))) Джимы страшнее Моранов :-D
часто подразумевает некоторое принижение Шерлока.
а это фу((
согласна, что "фу". Вот поэтому и закончить никак игру не могу, потому что Шерлок обыгрывает Мориарти, а Джим не сдаётся

равнозначность партнеров - самое крутое, что получается в этом пейринге) и можно писать бесконечный фанфик:five:

это таааакая трава))) получается, что шипперы пейринга идут против канона - Шерлок/Джон. ай-яй-яй:gigi:
25.06.2012 в 19:50

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Мой Джим любит нежно, а Моран на него как раз и покушается, на его честь и достоинство)))
так, Морана держим подальше)))
у Джима есть Шерлок, и Джон если что, чтобы закомфортить))
Джон комфортит всех))

Вот поэтому и закончить никак игру не могу, потому что Шерлок обыгрывает Мориарти, а Джим не сдаётся
у вас там еще и Шерлок?
ну, по сути, как раз по канону, Шерлок все равно обыгрывает Джима...
точнее, Джиму вроде как надоедает это и он убивает себя сваливает((

и можно писать бесконечный фанфик:five:
эх, нет... там все равно ангст и кто-то останется один(
это же трагичный пейринг,
мне когда один человек описывал свой хэдканон, которым меня и заразил отчасти,
я реально разнылась перед экраном


получается, что шипперы пейринга идут против канона - Шерлок/Джон. ай-яй-яй:gigi:
это наша маленькая слабость)))
и все равно Джон, как правило, возвращается в Шерлоку
если не умирает

а твое исполнение я поищу)))
кстати, то, что вот ты задумалась о всяких Моранах - это означает, что ты заявочку присмотрела с ним?))
25.06.2012 в 20:18

"Умирать, так умным" (с)
так, Морана держим подальше))) всё нормально, он настоящий полковник :cool: Но я начала играть, не прочитав ни одного фичка)))
у Джима есть Шерлок, и Джон если что, чтобы закомфортить)) Это его святой долг в фандоме)) А есть фики с даркДжоном?:gigi:

у вас там еще и Шерлок?
ну, по сути, как раз по канону, Шерлок все равно обыгрывает Джима...

незримо присутствует)) Вот-вот, Мориарти уже проиграл, но всё не успокаивается *Моран счас его задушит, нафиг* :lol:

эх, нет... там все равно ангст и кто-то останется один(
Шерлока убивать? О____о :weep3:

и все равно Джон, как правило, возвращается в Шерлоку вот-вот, я бы заглянула в мысли к Джону, который выбрал бы Джима :smirk:

кстати, то, что вот ты задумалась о всяких Моранах - это означает, что ты заявочку присмотрела с ним?)) Неее. С меня отыгрыша хватит :alles: Да и своя трава ещё не завяла:crazylove:
25.06.2012 в 21:27

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Но я начала играть, не прочитав ни одного фичка)))
а как вообще это происходит?
ты приходишь, говоришь, что хочешь быть тем-то или тем-то и... дальше что и как?

А есть фики с даркДжоном?
исполнений не помню, а вот заявки есть, и я знаю, что над одной из них сейчас думает автор, которая как раз даблджей активно пишет
но мне вот как раз не нравится, как она пишет...
да и даркДжон для меня это сквик...
а ты хочешь почитать о таком?

Шерлока убивать?
чаще Джима убивать...
хотя можно устроить и так, чтобы они относительно по-хорошему расходились)))

вот-вот, я бы заглянула в мысли к Джону, который выбрал бы Джима
о, ну для этого он должен разочароваться в Шерлоке)))
в принципе, продумать это можно...

о, а твое исполнение это кроссовер с Лигой?))
25.06.2012 в 22:00

"Умирать, так умным" (с)
а как вообще это происходит? вот здесь почитай ;) sherlockbbc.diary.ru/p177521757.htm Но суть проста, просто заходишь вот сюда pogovorisomnoi.ru/ и пишешь, что душе угодно)) Можешь нарваться на обычных цивилов, а можешь и на шерлокнутых)))

а ты хочешь почитать о таком? Нет-нет))) Я писала, что мне любопытно почитать с Мораном ;-) *уже почти родным стал* :rotate:

хотя можно устроить и так, чтобы они относительно по-хорошему расходились))) и снова сходились)) говорю же, бесконечная история будет))

о, ну для этого он должен разочароваться в Шерлоке))) это вполне реально придумать, я считаю) Но вот отпустит ли Шерлок Джона? ...

о, а твое исполнение это кроссовер с Лигой?)) :yes::yes::yes:
28.06.2012 в 10:08

"Умирать, так умным" (с)
Куда ты пропала? :smirk:
Прочитала исполнение на фесте, которое 3-е. В целом, мне понравилось. Не так, чтоб зацепило, но неплохо. Я полностью согласна с подобным "наказанием", я принимаю поведение Морана, я тоже уверена, что секс там ни к чему, но...Джим. С действиями я могу ещё согласиться, но мысли...автор же там и мысли прописывал. Мне не хватило Джима. Суховат. Всю харизму ему автор убил(( А евдь если вспомнить, Джим даже без публики сам с собой "играется" *Биг Бен* И его поведение, взгляды на Майкрофта, когда допрашивали. Джим - гений. Гениальность ему как-то в исполнении принизили, имхо. Другие исполнения не читала - секс меня не интересует))))
28.06.2012 в 14:00

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
я здесь)))
но мысли...автор же там и мысли прописывал.
ну да, мысли, потому что это ПОВ Джима
а по поводу сухости и харизмы, в принципе, я и там высказывалась на этот счет))
для меня он там не сух, деловит - да, ну так это работа все-таки. почему он, решая сугубо прагматичные моменты должен быть чрезмерно эмоционален?
просто даже всякие его "сооооу ченджебл" и т.п. высказывания я рассматриваю исключительно как игру на публику.
и мне кажется, в момент наказания своего подчиненного он должен быть серьезным, потому что это намного страшнее.
играет он именно с Шерлоком - потому что ему надо его заинтересовать, игра - это же тот же флирт. с какой радости он должен флиртовать с Мораном? я же не верю в хоть сколько-либо близкие/интимные отношения между Джимом и лампой Себастьяном))

поэтому язык, показанный Биг Бену - это скорее язык, показанный всему семейству Холмсов)
а его реакция во время допроса - там я вообще никаких кривляний не увидела. как раз в коммента к е110 Крейзикайот приводит скрин из этой сцены - я там вижу ненависть и ярость.

а в чем принижение гениальности, кстати?)
28.06.2012 в 14:21

"Умирать, так умным" (с)
Я тебя поняла))
Принижение гениальности в том и наблюдается, что автор напрочь убрал хоть какие-нибудь проявления джимовской "игры". Не явных кривляний, а именно "мысленных". Ведь игра с Шерлоком, по сути, это тоже слишком важно и серьёзно, однако мы столько видим театральности и психической неуравновешенности. ТАКОЙ Джим просто не может быть настолько серьёзным даже в наказании подчинённого, как в том фике, имхо.
А гениальность в том и состоит, что невысокий черноглазый ирландец с явными психическими отклонениями рулит в преступном мире. Будь Джим обычным суровым умным мафиозником (почему-то это слово попросилось на язык), он не был бы уже так гениален. Он был бы скучен!
Нельзя лишать его шизы даже в серьёзных делах.
А какой был взгляд перед Майкрофтом! Одновременно равнодушный и готовый в любой момент сожрать с потрохами)
В общем, тут главное не перегнуть ни в одну, ни в другую сторону.

А в отношения с Мораном я поверю - как же тогда фики читать?))))
28.06.2012 в 14:42

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
я не готова ставить Джиму никаких диагнозов)))
и психопатичным я его не считаю...
я могу согласиться на его "ненормальность" лишь в контексте того, что все мы очень даже неадекватны :gigi:
ну, знаешь ,как говорят, что если вы считаете себе совершенно здоровым,
значит вам просто поставили неправильный диагноз :alles:
и здесь именно это))

его гениальность, в первую очередь, именно в том, что он просчитывает,
он видит Шерлока насквозь.
И да, я считаю, что он становится чуть более шизанутым лишь из-за Шерлока,
потому что от любви у него может сорвать крышу :crazylove:
потом, правда, к нему приходит разочарование...
что мы и наблюдаем на крыше.
но все это, как и всегда, сугубо хэдканон, конечно)

А в отношения с Мораном я поверю - как же тогда фики читать?))))
ну отношения же бывают разные)))
если вообще допускать существование этого персонажа
а пока что это тот самый несчастный кот Шредингера
то я за джен или односторонний юст
со стороны Морана юст, оф кос
28.06.2012 в 14:58

"Умирать, так умным" (с)
Я в этом плане немного соглашаюсь с Моффитсами, что Мориарти не совсем нормален)))
Мне лично именно этим он и интересен - своей неожиданностью. А то, что все причуды только из-за Шерлока...ну не знааааю...в тебе говорит шериарти-шиппер:alles: Мне приятней верить, что это не только Шерлок виноват, что это натура у него такая :crznope:
Тебе, выходит, ближе канонный Мориарти, а не наш, эндрюскотовский :gigi:

После "игры" в моей голове появился-таки Моран))) И я больше поверю в то, что Джим захочет полковника просто поиметь, без обязательств, чем Моран начнёт его тихо полюбливать платонически))) :five:
28.06.2012 в 15:01

Om namah shivaya
:alles::crazy::roof::mosk: :popcorn:
28.06.2012 в 15:07

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Тебе, выходит, ближе канонный Мориарти, а не наш, эндрюскотовский :gigi:
еще бы Света была знакома с канонным Мориарти :pink: :facepalm:
нет, я же признаю возможность легкой шизанутости за Джимом,
но она скорее вполне допустима и для обычных людей
просто воспринимается, возможно, иначе, потому что да, он гений.

я не знаю, как это объяснить понятнее)))
в последнее время у меня с этим точно проблемы)

в тебе говорит шериарти-шиппер
:shuffle: ну возмоооожно)))

И я больше поверю в то, что Джим захочет полковника просто поиметь, без обязательств, чем Моран начнёт его тихо полюбливать платонически))) :five:
ну зачем ему просто иметь Себастьяна?
зачем приплетать к чисто деловым отношения трах?
ну, т.е. это что, исключительно физическая разрядка?
потому что даже страсти, или возможности для взаимной страсти я там не вижу от слова совсем :nea:
28.06.2012 в 15:07

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
di-anka, как эмоционально))))
28.06.2012 в 15:53

Om namah shivaya
zullax, классная дискуссия! Я так не умею) Интересно читать о представлении персонажей в разных головах:gigi:
28.06.2012 в 15:57

"Умирать, так умным" (с)
zullax,
еще бы Света была знакома с канонным Мориарти
интуитивно, видимо))) Ну тот же Гайричевский)
иначе, потому что да, он гений.
Вот здесь полностью поддерживаю!!!:five:
ну возмоооожно))) и аватарки, аватарки нужные выпали)))
ну, т.е. это что, исключительно физическая разрядка?
скорее всего)) Фанонный Моран точно у всех в голове красавЭц-мужчина с винтовкой за спиной и в обтягивающей футболке :gigi::tongue:
Ну как же нет страсти? Джим всю страсть только на Шерлока направляет, да?))
А как ты относишься к взаимоотношениям "отец-сын" в этой паре?
28.06.2012 в 15:59

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
di-anka, о, иногда хэдканоны могут так тотально различаться, что задумываешься
а один ли сериал мы все смотрели?))))

но вообще, я люблю поболтать о героях и пейрингах)
все они такие многогранные))
28.06.2012 в 16:06

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Katarina Dix, Ну тот же Гайричевский)
ну, кстати, может...
хотя вот он у меня вызвал изначально чувство оооооу... :susp:
видимо, оболочка разума все-таки оказалась важна)))

и аватарки, аватарки нужные выпали)))
мда, они меня выдают :rolleyes:

Фанонный Моран точно у всех в голове красавЭц-мужчина с винтовкой за спиной и в обтягивающей футболке
вот этот образ вызывает у меня неконтролируемый фейспалм
и так хочется, чтобы он оказался таким старым ветераном
со слуховым аппаратом в одном ухе
и с наушником-рацией в другом :gigi:
посмотрела бы я тогда, как резвенько его бы слэшили с Джимом)))
горонтофилия стала бы еще одним диагнозом несчастного покойного преступного гения))

Джим всю страсть только на Шерлока направляет, да?))
или на Джона :shuffle:
но в случае с Джоном всегда много оговорок)
а если о каноне - то да, только Шерлок))

А как ты относишься к взаимоотношениям "отец-сын" в этой паре?
это через призму инцеста рассматривается?)))
или просто патронажные отношения?
и кто отец, а кто сын?
28.06.2012 в 16:36

"Умирать, так умным" (с)
zullax, гайричевский специально сделан таким, чтоб никаких там сомнений не возникло по-поводу пристрастий Шерлока))) Шерлок любит Джона и точка) А вот бибиси дают повод разгуляться фантазии! Все персы хороши до невозможности: и старший Холмс, и инспектор, и Мориарти))) Только обоснуи придумывай:inlove::gigi:
горонтофилия стала бы еще одним диагнозом несчастного покойного преступного гения))
:lol::lol::lol:
Судя по твитам Маркуши, Моран-таки будет, но вот какой...:cool:
Слэшеров возраст не остановит, что-нибудь придумают:gigi:
а если о каноне - то да, только Шерлок)) Шерлок так Шерлок)))
А вообще, Джима на всех хватит, я думаю:cool:
это через призму инцеста рассматривается?)))
Нееет. Это, если Моран - заботливый папочка, который заботится о нерадивом сыне Джиме) Я утрирую, конечно, но в одном фике немного проглядывались такие отношения. Мол, за Джимом нужен присмотр, а то "заиграется" и пустит себе пулю в рот. Логику здесь вижу, если стирать отношения "босс-подчинённый".
И кстати, кинь ссылки на фики с нормальным в твоём понимании Джимом. Любопытно почитать;-)
28.06.2012 в 18:07

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Katarina Dix, Слэшеров возраст не остановит, что-нибудь придумают:gigi:
вот меня это уже иногда начинает пугать...
в смысле, слэш прекрасен, как ни посмотри)))
но хочется все-таки большей работы мысли, нежели внезапная искра между героями :facepalm:

Это, если Моран - заботливый папочка, который заботится о нерадивом сыне Джиме)
блин, вот здесь есть очень тонкая грань. потому что дальше я дам ссылку на фик, где Моран тоже заботится о Джиме, но не потому, что тот может заиграться или что-то вроде того. а потому что работа у него такая...
если мы допускаем, что Моран может опекать Джима, то это ооочень сильно дискредитирует гениальность Мориарти.
и вообще эти отношения становятся просто зеркальной стороной отношений Шерлока и Джона.

www.diary.ru/~Antitheos/p170363623.htm - считается чуть ли не лучшим шериарти в руфандоме.
и Джим там, действительно ,клевый.
да там все шикарные, на самом деле.
даже Моран :gigi:

я могу потом поискать исполнения на фестах, в которых Джим хорош, если надо))