Вот. Я пишу отчёты, а Диана решила в этот раз поделиться своими впечатлениями в более иль менее литературной форме.
Типо отчётСцена. Ярко-красное безумство. Мимический театр людских кошмаров и мыслей. Ритм, заставляющий тело ему подчиняться. Энергетический адреналин. Штэфан и Бруно играют свою привычную пьесу. Зрители во власти адских чертей.
Я стояла во втором ряду около колонки в самом углу перед сценой. Хлопала, танцевала, ловила этот огненный кайф экспрессии. Напротив меня, если пересекать взглядом диагональ сцены, сидел Драу. Он смотрел весь концерт в одиночестве, сидя то по-турецки, то поджав одну ногу под себя, а другую согнув в колене. Вот я ощущала себя со всеми вместе, когда подпевала, аплодировала, танцевала. Это так странно было. Мы здесь - по эту сторону, Дас Их - на сцене, по ту сторону, а он - незримый наблюдатель, которого мало кто видел – за сценой. Обзор очень ограниченный. Драу один сидел. Вот мне очень интересно было бы узнать все его мысли, так как зрение у меня хорошее, и я даже видела его глаза, я видела, что выражали его глаза. Если быть точнее, то один глаз, так как второй был в линзе.
Да. Быть может, это все мое воображение и способность переносить визуальное восприятие в свои ощущения. Переключаюсь в режим эмоций других людей и прислушиваюсь к собственным чувствам. На этого человека у меня есть определенные запрограммированные, скажем так, настройки. Я не знаю, как это описывать, ибо не писатель нисколечко. Приблизительно, это выглядело следующим образом.
Танцевала, хлопала в ладоши у себя над головой, следила за каждым движением и каждой гримасой на лице Штэфана, чувствовала драйв от музыки и вдруг в очередной раз посмотрела на Драу и…Вот, знаете, в фильмах такой прием часто используют, когда вокруг толпа, крики, а главная героиня ничего не замечает и не слышит, так как видит нечто очень сильно значимое по сценарию. Музыка толпы затихает, и в фильме играет что-нибудь такое грустно-пронзительно-лирическое и на экране крупный план лица героини, а потом того, что значимо. Вот и я перестала слышать музыку, руки опустились сами собой, и не хотелось ни танцевать, ни смотреть на сцену. Это длилось совсем не долго, но знаете, я запомню это на всю жизнь. Этот момент. Этот миг. Я видела, я чувствовала, я знала. Что? Что это? Почему такие ощущения? Время остановилось. Если бы это был фильм, то был бы спецэффект, когда все вокруг замирают, застывают, а камеры облетают вокруг статичного Бруно с натянутой улыбкой, приближают Штэфана, на лице которого застыла жуткая гримаса, а потом один штэфанский глаз на весь экран, а затем, глаз превращается, видоизменяется, затягиваясь белой пленкой. И мы видим уже глаз Драу в белой линзе. Веко закрывается, а когда открывается вновь, то глаз без линзы и наполнен слезами. А потом снова возвращается музыка, оживает сцена, зрители. Драу вытирает слезы…
Незримый наблюдатель
Вот. Я пишу отчёты, а Диана решила в этот раз поделиться своими впечатлениями в более иль менее литературной форме.
Типо отчёт
Типо отчёт