Видели рекламу по телевизору, где милый улыбающийся дяденька предлагает вам позвонить на телефон горячей линии и узнать всё, что интересует вас о пенсии и пенсионных накоплениях?
Да-да, вы попадёте в мой колл-центр. Но я вам пока не отвечу *и слава боху*. Меня пока что ещё обучают этому проэкту. Бля, теперь о накопительной пенсии и НПФ "Газфонд" я знаю всё!
Но прикол не только в этом. Нас будет тестировать клиент. То есть, спрашивать у нас материал. Угу, как в школе. Я эти 8 листиков вызубрила уже наизусть и успела забыть раз 50
Меня уже 3 раза спрашивали. И сегодня опять будут.
Вот только нафига? Мы же за компами сидим, рядом перед носом все распечатки. При звонке всегда можно посмотреть инфу. Так нет же, мы должны, бля, знать всё наизусть.
Такое ощущение, что они меня в Пенсионный фонд работать отправляют, а не бэкапить проект в колл-центре...