Была на постановке в МХТ Чехова. Малая сцена, пьеса молодого американского драматурга Энни Бейкер, поставленная опять же американским режиссёром.
И на новые постановки в театр ходят исключительно бабушки.
Уж не знаю, что они там в пьесе молодой американки поняли.
А что понимать-то было?
Заходишь в зал, и оказываешься в спортивном зале.
Перед действием минут 5 перед тобой четверо парней играет в баскетбол.
Здесь не позавидуешь первому ряду, так как сцены как таковой нет, а мальчики играют увлеченно перед самым носом))
На мой личный взгляд, долго играли. Я заскучала.
А потом появились пять действующих лиц.
Я в аннотации прочитала, что там ненакомые люди собираютяс каждую неделю в одном месте и занимаются актёрским мастерством. Разные упражнения, хорошо всем известные, кто хоть как-то связан с театром.
Из реквизита - баскетбольные мячи, обручи, мячи надувные, мобильники.
Пьеса в двух действиях, и все два действия абсолютно ничего не происходит. Люди только выполняют упражнения, через которые, понятное дело, они по задумке автора познают друг друга. Единственное, что между двумя персонажами вспыхивает страсть. Но она быстро проходит.
И ничем всё не заканчивается.
Конечно, только на первый взгляд.
Ведь смысл-то не на поверхности.
"Как часто у тебя в жизни бывает, что ты начинаешь как бы жизнь заново? Сначала?"
В общем, я не прониклась новой американской комедией.
Хотя девочку сравнивают с Чеховым.
Паузы, отсутствие действий, действующие лица - простые люди, психологизм, общая какая-то неспешность во всём - да, чеховское. Но мне оказалось всего мало.
И наши актёры как-то без особого энтузиазма играли.
Но я познакомилась - теперь имею представление об американских современных пьесах.
о другой постановке автора "Чужаки" ria.ru/analytics/20120914/750301631.html