Спустя два месяца после новогодних каникул наконец-то попала на семинар.
А у нас тут сразу же гости
Нет не наши прошлые режиссёры с новыми идеями, а люди другие, из театральной среды. Из МХТ.
И рассказали нам про предстоящий конкурс.
Ох как же остро стоит сейчас проблема нехватки драматургии.
В театрах хотят ставить молодых и талантливых, только пишут эти молодые талантливые либо про "мочу. калл. сперму" (с) наш Мастер, либо сериалы для тв.
Вот и ставят в театрах Шекспира, Гоголя, Мольера и Чехова.

Поэтому содружество нескольких московских театров (МХТ им. Чехова в том числе) решило снова провести драматургический конкурс. Дадут темы, дадут время - пусть пишут все.
А приз - 1, 5 млн, на которые какой-то театр и возьмётся поставить пьесу. То есть, на руки ничего не дадут - подарят возможность увидеть своё на сцене.

И нас на семинаре провели такую яркую презентацию конкурса, о котором пока ещё ничего нет в сети.
Ждём темы, будем думы думать, как же написать что-нибудь для сцены и для души своей.
Ну в крайнем случае может быть родится что-нибудь для диплома)))

И второе.
Смотрели тут как-то Вечернего Урганта. В гости пришла Ингеборга Дапкунайте. Рассказывала про свою первую театральную премьеру в спектакле "Жанна" в Театре Наций.
И обмолвилась, что пьеса молодого известного драматурга, Ярославы Пулинович. Девочки 26 лет....
Опа!
И конечно мне тут захотелось почитать эту девочку.
Но поскольку времени сейчас мало, то сразу с "Жанны" и начала.

И меня постигло такое разочарование и просто какое-то унылое серое чувство (такое же. как и пьеса), что тут же захотелось писать-писать-писать.
Если это ставят, если в этом играет прекрасная Ингеборга. то увольте.
Такой серый, скучный, примитивный, банальный театр уровня скучнейше ймелодрамы на канале Россия мне не нужен Да у нас на семинаре пишут намного более интересные и главное, глубокие, вещи. А любовным треугольником бизнес-вумен, парня неудачника и девочки студенточки беременной (банально, ана любила его, он любил её, но ради денег какое-то время почему-то жил с богатой вумен, которая почему-то полюбила его) И никакого развития персонажа. Мальчик с девочкой такие несчастные лошки, денег нет, в Москве заработать не смогли, пришли за помощью к вумен, а та стерва с несчастным прошлым (отец алкоголик и мать больная), подумала только о том, как бы лишить молодых родительских прав и забрать ребёнка себе. Вот и весь сказ.
Я больше, чем уверена, что у этой девочки-драматурга есть и более интересные вещи, но "Жанна", это худшее. И это идёт сейчас на сцене. Но рецензии все какие-то такие же серые и унылые, только Ингеборгу хвалят.

А эти выходные будут насыщенные. Суббота - "Мальчишник" с Эндрю, воскресенье - "Из пустоты", поэты-эмигранты серебряного века в Ермоловском. (Сегодня опять мне Олег Евгеньевич снился) А ещё надо на "Гамлета" сходить)))