Преподаватели в эту сессию жгу напалмом!
Почти никто не приходит вовремя)))
А уж что выдают на лекциях....

"История зарубежной критики"
Вопрос аудитории.
" Я вам пела псеенку про инцест? Нет. Сейчас спою"
И далее следует рассказ про историю инцеста в испанской драматургии 17-18 век. И туда же перодевания мальчиков в девочек и девочек и в мальчиков добавьте. И вообще, как я поняла, у испанцев театральное искусство было какое-то своё, особенное)))))
Снова вопрос аудитории:
"А про Властелина колец я вам песенку пела?"
И дальше снова вопрос: "Кто считает произведение Толкина серьёзным произведением поднимите руку"
Поднимается две руки.
И дальше про Толкина с точки зрения мировых филологов и т.д.
И ещё вспоминали Локи. В связи с Эддой, конечно

"Теория критики"
Во-первых, об этом ria.ru/incidents/20131115/976990847.html большинство из нас узнали именно на лекции...
"Когда пишете, надо загадывать загадки, а не про тупых людей писать"
"Почему, у гинеколога или у хирурга не спрашивают, " да куда ты лезешь", а у критика всегда спрашивают?
"Критик - он должен быть как патологоанатом. Вскрытие производить над текстом, как над трупом"
"Не раскрывайте в статье всю интригу. А убийца -садовник, кто там ещё, повар, плотник, жена. Жена его убила. А нет, он сам, сам себя убил"
"У Пушкина тоже были года, когда он мало писал. А чем занимался Пушкин, когда не писал? Интересно"
"Задавайте вопросы, я вижу, у вас наболело"
"Мир больших возможностей невоплощённых сущностей"