два дня на работе тупо записывала всякий бред, что лез в голову между собеседованиями, встречами и звонками.
Вот, набредилось))
читать дальше Затянувшаяся поездка на автолайне – пробка, обязательной составляющей которой является авария. На этой дороге машины, будто невидимой силой, притягиваются друг к другу. Только грустно, что от их взаимности страдают люди. Мы с машинами ещё не до конца нашли общий язык. И найдём ли?
Автобус, словно дикий зверь, пытается прорваться сквозь железные джунгли грузовиков и новеньких блестящих иномарок всех форм и окрасок.
Едем медленно, почти на месте стоим. И даже любимая музыка не в силах вытащить меня из мягких тёплых лап Морфея. Все песни остаются где-то за гранью реальности и звучат фоном, сливаясь с рёвом железных зверей на колёсах и общей болтовнёй пассажиров.
А в автобусах нас, таких: полусонных и беспомощных, одержимых и равнодушных, грустных и весёлых, увлечённых и безынтересных, ярких и почти незаметных, светящихся и угасающих, в это время всегда много.
Кажется, что наши тела вот-вот разорвут переполненные животы обитателей дорожных джунглей, и мы маленькими горстями высыплемся из них на асфальт. Как мелкие речные камешки, что выскальзывают из гладкой маленькой ладони ребёнка. И многих тут же не станет.
Странно, но почему-то всегда, когда видишь аварии, мысли в голову лезут нехорошие и не позитивные. Мы так устроены: не можем контролировать не только многие физиологические процессы своего организма, своей телесной оболочки, но и с трудом управляем собственными мыслями. Не успеваем за ними и остаёмся плестись где-то позади, лишь на несколько процентов осознаём их истинный смысл и предназначение.
Авария - это случай. Неожиданное происшествие, никем не спланированное и не подстроенное. Но ведь и за случайности в нашей жизни кто-то, наверно, отвечает.
В этот раз доехали без происшествий А про метро не хочется писать. Все знают, что по утрам оно напоминает муравейник и что «муравьям», всем без исключения, хочется поскорее покинуть свой огромный «дом» и оказаться на свободе. Куртки, футболки, сумки, ботинки. Люди теряются в своих ярких обёртках, и ты не смотришь им в лицо, в глаза, не обращаешь внимания на их настроение. Тебе всё-равно. И им всё-равно. И здесь правит Его Величество Равнодушие. И это нормально. Но вы и без меня об этом прекрасно знаете, разве не так?
А после метро, на улице, чувствуешь лёгкость и пустоту
Недописанное...
два дня на работе тупо записывала всякий бред, что лез в голову между собеседованиями, встречами и звонками.
Вот, набредилось))
читать дальше
Вот, набредилось))
читать дальше